3.
Сергей
(02.08.2007 10:45)
0
Владею Nissan Gloria в кузове ENY34 2000 г.в. Двигатель - рядная шестёрка RB25DET NEO STRIGHT (не путать с NEO Di - у меня такой приблуды как ТНВД НЕТ!), twin cam, turbo charger, 260 л.с., 4WD ATESSA-ETS (распределение тяговых усилий между осями), задний LSD (дифф. повышенного трения) и, похоже, сичтема подруливания HICAS (не уверен, начала реально подруливать, когда жидкость в LSD поменял на свежую, может это не HICAS, а система пассивного подруливания, но чувствуется очень хорошо). Супер автомобиль - не нарадуюсь. В салоне было пару сверчков - в зеркале зад. вида винт раскрутился и пластиковая защита панели приборов об козырёк скрипела, я их локализовал и замочил (болт закрутил, а козырёк смазал), сейчас в салоне при закрытых окнах в движении тишина гробовая. Машина мощная, большая, красивая и надёжная (не зря аналогов запчастей на неё не делают, видимо Nissan Motors так марку держит-это ж Infinity M45 в США епт.!) Да, машину взял с аукциона в япона мати за 450 т.р. полгода назад. Форумы по теме есть на Nismo-club.ru и на drom.ru
|